|
|
|
de [24 февраля 2011]
че-то не понравилось нам в этом кафе.. И брали-то только молочный коктейль да кофе, но кофе оказался невкусным, а стаканчик разбавленного соком молока сложно назвать коктейлем. Кроме того, музыка слишком громкая. Теперь понятно, почему там людей нет. |
кто [01 марта 2011]
цветовая гамма какая-то депрессняковая |
Диана [02 сентября 2011]
я учусь в универе в педе и часто ходим ту да классно там и там всегда люди есть |
Елена [08 сентября 2011]
где обещанные в рекламе ланчи и завтраки??? сколько раз спрашивала мне отвечали- НЕТ! и туалеты помойте. и музыка всегда орет.
|
габби [06 октября 2011]
Это забегаловка! Неужели внешне невидно? Внутри тоже самое. Выбор есть, но качество под вопросом. |
Диана [31 октября 2011]
стало там не очень(((а раньше мне там нравилось. теперь ходим на чиккен |
Мария [05 ноября 2011]
Заведение для студентов! Чтобы быстро поесть супер зпведение не нужно. Так как и блинок на улице с кофе! Нормальное. |
Алечка [22 ноября 2011]
ужасно не понравилось там... запахи не очень( внутри напоминает столовку... сидели видели как малолетки распивали там водку:)кошмарное зрелище))контингент впечатляет) |
импрессия [25 декабря 2011]
ходить в такое кафе себя не уважать! |
Кот Леопольд [25 января 2012]
Советская столовая. Больше добавить нечего. Меню соответствующее. |
иван [03 февраля 2012]
Говорю продавцу помойте столы а оно мне тряпку протягивает |
jora [25 февраля 2012]
отстой полнейший!!! и название ужасное |
семен [20 марта 2012]
каждый выбирает заведение по своему карману)) |
Елена [27 марта 2012]
Грязные столы, окна, зеркала и пол. |
Анна [01 сентября 2012]
испортилось кафе... И меню скуднеет с каждым днем |
. ua [13 июня 2013]
Видно, что точка именно "RU". Там воняло общественным туалетом и какие-то быки устроили между собой разборки. Как кафе "Точка" не мной не рассматривается вообще. Пивнуха, и то ниже среднего. |
Анна [23 октября 2015]