|
|
|
| Юля [17 июня 2013]
Филармония поражает своей красотой, красивой музыкой, талантливыми исполнителями и... недовольным кассиром, который по телефону ни слово "здравствуйте" в ответ на такое же приветствие не говорит, никакого ответа на вопрос "чем отличается концерт от фестиваля?", а только лишь, что есть билеты по такой-то стоимости и сразу бросает трубку. Если человеку не нравится своя работа, то зачем ее выполнять, ведь посещение филармонии начинается с кассы, в которой я хочу услышать не только уважение к себе, но и вежливые ответы на вопросы: я ведь не о личной жизни кассира спрашиваю! После такого общения, на фестиваль желания идти нет, даже бесплатно. | Самая Лучшая [14 июля 2013]
очень красивое место. ремонт был долгим и дорогим но это того стоило. место супер! | Анна [04 февраля 2014]
Очень хотелось бы побывать ещё раз на программе "Легенды" "Сказ о Тихом Доне" по М. Шолохову. Но, почему-то её не повтряют. Очень просим, повторите! Очень хорошая программа была. Очень просим, "Легенду" побаловать нас ещё раз!!! | Анна [02 марта 2014]
Уважаемая Юля! Если Вам не воздали королевские почести в кассе филармонии, то это не значит, что нужно сразу строчить плохой отзыв обо всём заведении, бросая тень на всю филармонию. Да ещё на таком известном сайте. Филармония у нас замечательная. Вот только люди приходят с плохим настроением и им весь мир, начиная с кассира, уже не такой доброжелательный. На такие мелочи могли бы и не обращать внимания кассир лаконично и кратко всегда общается со всеми. Вспомните слова из песни Юрия Антонова "Давай не видеть мелкого в зеркальном отражении", Вам сразу станет легче. Лично мне наша филармония всегда дарит отличные впечатления потому, что я стараюсь их там получить, а не замечать недочёты. |
|
| |
|
Описание и афиша театра Областная государственная филармония
|
|