каким образом? [27 декабря 2011]
анонс. премьера. спонсор. эпитафия: вас любит наркотическая мафия! ***************** не мытьём так катаньем: вырастет или сохранится в данном "качестве" число потенциальных потребителей, если их количество будет 5 10% целевой аудитории рекламного обращения (цель на которую направлено воздействие)? благими намереньями?! потребитель может принять идею, стиль поведения, купить продукт, и т. д. в силу ассоциации с определенным образом который всё это олицетворяет. таким образом действуют производители скрытой рекламы, например в кинопремьерах, стимулируя потребителя, на какие либо действия, конечной целью которых является приобретение определённого продукта. то есть, не применяя примитивных методов (как например в фильме "лимонадный джо"), они привязывают данный продукт к определённому образу, который всё это персонифицирует. такой пример известен со времён внедрения наркотиков в росиию, в частности героина. анонсом служил фильм "криминальное чтиво", данная реклама эффективно выполнила свою задачу. сегодня, некоторые производители пошли иным путём, несколько изменились ценности значит и образцы влияния на целевую аудиторию. ведь, образы которые используют в таком качестве, не просто знаменитости. они олицетворяют собой успех, покорение самых больших высот. неважно, как. ведь, стремление к престижу ради престижа довольно бессодержательно, и чтобы обрести смысл, престиж должен отождествляться с ценностями, образом поведения, стилем жизни. так, определённый потребитель, на которого направленно воздействие, действует под влиянием умело сформированного стимула, и его поведение в качестве потребителя контролируется и предсказуемо как поведение машин. благодаря своей двойственной природе такой образ очень удобен для того, чтобы координировать и придавать смысл как внутренним, так и внешним восприятиям и направлять действие в соответствующее этому смыслу русло, эти образы становятся источником эмоциональных реакций и экспансивного поведения со стороны людей. если при восприятии такой скрытой рекламы (целиком или частично) цель на которую направлено воздействие подключается к данному образу, у воспринимающего автоматически усиливаются все соответствующие ему эмоциональные реакции и бессознательные ожидания. важно только, чтобы они соответствовали цели скрытого рекламного сообщения. данное воздействие стимулирует определённые группы, в частности подростков, молодёжь, порой своей фатальностью в совокупности с биогенными мотивами и потребностями, стоящими в группе мотивов социального и социально-психологическог о свойства. они отражают: необходимость чувствовать одобрение связанное со стилем, роскошью, успехом, чувствовать себя частью определенной социальной группы, потребность снискать уважение и даже любовь к себе в рамках этой группы, где вершиной мотивационной пирамиды является реализация собственного «я», поиски своего места в социуме и обретение внутренней гармоний, неважно ценой каких жертв. это очень сильная группа мотивов. каждому из таких образов соответствует характерный стиль поведения и привязанный к ним продукт, эмоциональное переживание, и бессознательный прогноз развития событий. для усиления эффекта воздействия, в качестве анонса, отличительного музыкального бренда, производители используют особый, присущий моделируемым переживаниям и реакциям музыкальный стиль. в случае с подростками и молодёжью таковым может служить «рэп» и пр. важно, чтобы такой анонс стал хитом. разогревал и распылял, формировал и рекрутировал армию потенциальных потребителей. сознательно реконструируемый «раздражитель» стимул, в виде эффективных личностей показанных на экране, символизирует идеи, формы и силы, которые созидают или захватывают душу своей бесконечной вариативностью. они зависят от индивидуального выражения, действуют на потребителя завораживающе, а сила их влияния на отдельного индивида или группу зависит от традиционных этнических, культурных, социальных, субкультурных, гендерных, возрастных и пр. особенностей группы на которую направлено воздействие. таким образом, используя в качестве стимулирующего фактора образ известной, всеми любимой, значительной личности, создатели и заказчики скрытой целенаправленной рекламы, всегда находят коллективное выражение, подражание, проекцию, воплощающее наиболее мощные устремления цели воздействия. ведь, рекламируемый продукт (а это стиль поведения, образ жизни, продукт как таковой, привычки и пр. ) привязанный к такой личности, показывается как обязательный (даже если негативный) компонент на пути к идеальной реализации значимых для потребителя устремлений.
|