|
|
|
|
Высоцкий Спасибо что живой
Страна: Россия Год: 2011 Режиссёр: Петр Буслов Актёры: Андрей Смоляков Оксана Акиньшина Иван Ургант Максим Леонидов Андрей Панин Владимир Ильин Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть. |
| |
| |
|
|
каким образом? | 27 декабря 2011 |
анонс.
премьера.
спонсор. эпитафия:
вас любит наркотическая мафия!
*****************
не мытьём так катаньем:
вырастет или сохранится в данном "качестве" число потенциальных потребителей, если их количество будет 5 - 10% целевой аудитории рекламного обращения (цель на которую направлено воздействие)?
благими намереньями?!
потребитель может принять идею, стиль поведения, купить продукт, и т. д. в силу ассоциации с определенным образом который всё это олицетворяет.
таким образом действуют производители скрытой рекламы, например в кинопремьерах, стимулируя потребителя, на какие либо действия, конечной целью которых является приобретение определённого продукта. то есть, не применяя примитивных методов (как например в фильме "лимонадный джо"), они привязывают данный продукт к определённому образу, который всё это персонифицирует. такой пример известен со времён внедрения наркотиков в росиию, в частности героина. анонсом служил фильм "криминальное чтиво", данная реклама эффективно выполнила свою задачу.
сегодня, некоторые производители пошли иным путём, несколько изменились ценности значит и образцы влияния на целевую аудиторию.
ведь, образы которые используют в таком качестве, не просто знаменитости.
они олицетворяют собой успех, покорение самых больших высот. неважно, как.
ведь, стремление к престижу ради престижа довольно бессодержательно, и чтобы обрести смысл, престиж должен отождествляться с ценностями, образом поведения, стилем жизни.
так, определённый потребитель, на которого направленно воздействие, действует под влиянием умело сформированного стимула, и его поведение в качестве потребителя контролируется и предсказуемо как поведение машин.
благодаря своей двойственной природе такой образ очень удобен для того, чтобы координировать и придавать смысл как внутренним, так и внешним восприятиям и направлять действие в соответствующее этому смыслу русло, эти образы становятся источником эмоциональных реакций и экспансивного поведения со стороны людей.
если при восприятии такой скрытой рекламы (целиком или частично) цель на которую направлено воздействие подключается к данному образу, у воспринимающего автоматически усиливаются все соответствующие ему эмоциональные реакции и бессознательные ожидания. важно только, чтобы они соответствовали цели скрытого рекламного сообщения.
данное воздействие стимулирует определённые группы, в частности подростков, молодёжь, порой своей фатальностью в совокупности с биогенными мотивами и потребностями, стоящими в группе мотивов социального и социально-психологическог о свойства. они отражают: необходимость чувствовать одобрение связанное со стилем, роскошью, успехом, чувствовать себя частью определенной социальной группы, потребность снискать уважение и даже любовь к себе в рамках этой группы, где вершиной мотивационной пирамиды является реализация собственного «я», поиски своего места в социуме и обретение внутренней гармоний, неважно ценой каких жертв. это очень сильная группа мотивов.
каждому из таких образов соответствует характерный стиль поведения и привязанный к ним продукт, эмоциональное переживание, и бессознательный прогноз развития событий.
для усиления эффекта воздействия, в качестве анонса, отличительного музыкального бренда, производители используют особый, присущий моделируемым переживаниям и реакциям музыкальный стиль.
в случае с подростками и молодёжью таковым может служить «рэп» и пр.
важно, чтобы такой анонс стал хитом. разогревал и распылял, формировал и рекрутировал армию потенциальных потребителей.
сознательно реконструируемый «раздражитель» стимул, в виде эффективных личностей показанных на экране, символизирует идеи, формы и силы, которые созидают или захватывают душу своей бесконечной вариативностью. они зависят от индивидуального выражения, действуют на потребителя завораживающе, а сила их влияния на отдельного индивида или группу зависит от традиционных этнических, культурных, социальных, субкультурных, гендерных, возрастных и пр. особенностей группы на которую направлено воздействие.
таким образом, используя в качестве стимулирующего фактора образ известной, всеми любимой, значительной личности, создатели и заказчики скрытой целенаправленной рекламы, всегда находят коллективное выражение, подражание, проекцию, воплощающее наиболее мощные устремления цели воздействия. ведь, рекламируемый продукт (а это стиль поведения, образ жизни, продукт как таковой, привычки и пр. ) привязанный к такой личности, показывается как обязательный (даже если негативный) компонент на пути к идеальной реализации значимых для потребителя устремлений.
| |
|
| |
|
|
Архив расписания фильма «Высоцкий Спасибо что живой»1 декабря, четверг, 2011 - 7 декабря, среда, 2011: | 09-50 | Украина | 20-50 | | 11-30 | Мир | 20-35 грн. | | 12-15 | Украина | 20-50 | | 14-00 | Мир | 20-35 грн. | | 14-40 | Украина | 20-50 | | 16-30 | Мир | 20-35 грн. | | 17-05 | Украина | 20-50 | | 19-00 | Мир | 20-35 грн. | | 19-25 | Украина | 20-50 | | 21-30 | Мир | 20-35 грн. | | 21-30 | Украина | 20-50 | | 8 декабря, четверг, 2011 - 14 декабря, среда, 2011: | 10-00 | Украина | 20-50 | | 11-30 | Мир | 20-35 грн. | | 12-25 | Украина | 20-50 | | 14-00 | Мир | 20-35 грн. | | 14-50 | Украина | 20-50 | | 16-30 | Мир | 20-35 грн. | | 17-15 | Украина | 20-50 | | 19-00 | Мир | 20-35 грн. | | 19-25 | Украина | 20-50 | | 19-50 | Мир | 20-35 грн. | | 21-30 | Мир | 20-35 грн. | | 21-30 | Украина | 20-50 | | 15 декабря, четверг, 2011 - 20 декабря, вторник, 2011: | 11-10 | Украина | 20-50 | | 13-20 | Мир | 15-30 | | 15-30 | Украина | 20-50 | | 17-30 | Мир | 15-30 | | 19-50 | Мир | 15-30 | | 20-00 | Украина | 20-50 | | 21 декабря, среда, 2011: | 11-10 | Украина | 20-50 | | 13-20 | Мир | 15-30 | | 15-30 | Украина | 20-50 | | 16-40 | Украина | 50-25 грн. | | 17-30 | Мир | 15-30 | | 19-50 | Мир | 15-30 | | 20-00 | Украина | 20-50 | | 22 декабря, четверг, 2011: | 09-30 | Мир | 15-20 | | 16-40 | Украина | 50-25 грн. | | 23 декабря, пятница, 2011 - 28 декабря, среда, 2011: | 09-30 | Мир | 15-20 | | 15-50 | Луч | 12-15 грн. | | 16-40 | Украина | 50-25 грн. | | 18-10 | Луч | 12-15 грн. | | 20-30 | Луч | 12-15 грн. | | 16 января, понедельник, 2012 - 20 января, пятница, 2012: | 19-00 | Parus | | |
|
| |
| |