Светлана [25 декабря 2011]

Цены и правда умеренные, и вкусно. Интерьер тоже ничего, официантки внимательные. Нам понравилось.

Гостья [01 января 2012]

У вас прекрасный интерьер, очень хорошая музыка можно отлично провести время, НО абсолютно не вкусная кухня. Отправьте ваших поваров на курсы повышения квалификации, а так же смените поставщика спиртного и только тогда ваше заведение можно будет назвать рестораном...!!

Алёна [03 января 2012]

Отдыхали компанией в вашем ресторане. Цены умеренные, хорошее обслуживание, живая музыка порадовала. Но одними танцами сыт не будешь! Не понравилось ни одно блюдо! Умудрились даже испортить картошку по-домашнему! Да и качество спиртного оставляет желать лучшего. Меняйте поваров, внимательнее следите за качеством горячительного и цены вам не будет!!!

Анна [04 марта 2012]

Быдлятник!!!

Ярик [03 апреля 2012]

Только быдло, называют это место Быдлятником, потому что знают, что их там не ждут, и их туда даже и не пустят, а вы дорогие посетители сайта, прежде чем делать выводы лучше сами сходите туда, и убедитесь)

Лена [03 апреля 2012]

Недавно отмечала день рождение дочери. Очень вкусная кухня, особенно, шашлыки и хачапури. Внимательный персонал, великолепная музыка, уютный интерьер.

Мария [04 апреля 2012]

Я отмечала юбилей в ресторане "Милорд" и хочу выразить искреннюю благодарность работникам ресторана "Милорд", за проявление внимательности, добросовестности в своей работе с гостями заведения.
Особая благодарность повару за сногшибательно-приготовле нные блюда. Я очень довольна, и мои гости остались под впечатлением уютной атмосферы и проявленной теплоты. Всем рекомендую посетить это заведение.

Анна [04 мая 2012]

А что скажете если проводить там свадьбу?

Ксюша [07 мая 2012]

Я там отметила на прошлой неделе свадьбу в этом ресторане и скажу, что все прошло замечательно, обслуживание было очень хорошее, блюда были вкуснее чем мы могли бы себе представить, ну а зал просто великолепный. Мы с мужем остались очень довольны!
Анна сходите сами и посмотрите, за посещение как говорится денег не берут)

Карина [06 июня 2012]

Очень хорошее место. Про поваров ничего плохого не могу сказать, у них самый вкусный хачапури, мы всегда его там едим и довольны и шашлык тоже очень вкусный)

Николай Степанович [10 ноября 2012]

Действительно хорошее место и семьей посидеть можно и с друзьями и с коллегами)

Маша [21 ноября 2012]

Хочу поделиться впечатлением об этом чудо-ресторане. В сентябре отпразновали там свадьбу, впечатление не из лучших. Зал довольно симпатичный, но на этом заканчивается все хорошее. Когда только пришли договариваться за банкет нам расказывали как тут хорошо, как вкусно готовят, какие большие порции, что можно гулять чуть ли не до рассвета. Договаривались какие блюда подать первыми, короче очередность подачи блюд. В итоге блюда подавались как им этого захотелось, порции и колличество было меньше чем было заявлено. Вкус блюд гдето на 3+. Еще в 23. 00 нужно было покинуть кафе. Алкоголь как и еда были переполовинены работниками кафе. кргда договаривались за банкет взяли предоплату1000гнр. а за 3 недели до банкета попросили заплитьть за весь банкет, видители на закупку продуктов. Это с накруткой в 300-400процентов на все блюда. Мы заплатили 10000 грн. а остальные 1500грн в день банкета. У администратора Валентины Семеновны мы попросили счет, она сказала что выдаст нам его только в день банкета, но в итоге нам его никто так и не отдал, а возвращаться за ним на следующий день небыло никакого желания. Хочу еще заметить, что пол в кафе очень скользский. Данное кафе могла бы порекомендовать только злейшему врагу да ито наврятли. А работникам кафе я желаю здоровья, потому что после посещения ихнего кафе их вспоминают не злым тихим словом.

Лена [22 ноября 2012]

Маша а как вы себе представляли, не заплатить полную цену и отгулять свадьбу? Ну а предоплату все всегда берут, вам же должны купить продукты чтоб из них готовить. Ну а про пол я вообще в шоке, что вы представляли себе? Вас не смущает, что у них плитка как-бы, или вы ожидали линолеум чтоб не скользить? Какая то вы странная, я конечно не собираюсь вас никак оскорблять но вы сами поймите что пишите и прежде чем написать подумайте и прокрутите все в голове. Они все сделали правильно, и по общепринятым законам, так что я не вижу здравого смысла в ваших словах.
И я кстати сама там отмечала свадьбу и ничего плохого сказать не могу, только хочу выразить свою искреннюю благодарность и пожелать успехов и терпения с такими клиентами как вы)
А Валентине Семеновне отдельная благодарность, за то что она помогла нам выбрать такие вкусные блюда все было на высшем уровне!

Маша [26 ноября 2012]

Ув. Лена у меня такое впечатление, что Вы представитель "Милорда", а не клиент уж слишком рьяно защищаете кафе. А по поводу оплаты — никто не отказывается платить, обычно в остальных заведениях Луганска берут предоплату, а по окончанию банкета предостовляют счет и производят оплату. Пол скользкий и это факт. И если Вы не знаете, что плитка бывает разная( в том числе и не скользская). Между прочем, Вам для общего развития, линолиум тоже бывает разный- скользский и нет. А Валентина Семеновна не помогает выбрать блюда, а навязует. Может кому-то и нравится такой подход. А Вы Лена если хотите написать что-то хорошее о "Милорде" пишите на здоровье. Но мое мнение о кафе ни капельки не изменилось и Вы не в праве указывать, что мне писать.

не доволен вообще [28 ноября 2012]

гавно полнейшее. цены не оправданно высокие!!! кухня на 3 обслуживание на 4 интерьер 3 с минусом

Лена [04 декабря 2012]

Маша, я вам не указывала. Сколько людей столько мнений, просто вы пишете такие гадости про это место а др. люди могут зайти и прочитать, не стоит писать то чего не знаешь, хотя ваше право, мне нравится это место и я буду туда ходить, поверьте это уж лучше чем Корона, в которой сдираюст до фига денег блюда тольком даже не доваривают а потом все его хвалят, не вижу ничего хорошего в таких заведениях.
вот милорд очень хороший!
Спасибо еще раз всем кто там работает!!! )

Элла [08 декабря 2012]

очень непорядочные люди. сталкивают лбами клиентов с персоналом. лицемерные и лживые.

елена [16 декабря 2012]

вчера были на свадьбе просто все супер. еда очень вкусная и пол совсем не скользский

а. [23 декабря 2012]

Вы бы имя хоть меняли, елена

Елизавета [29 декабря 2012]

В наше время трудно выжить из за большой конкуренции Поэтому Маша не думаю чтобы администрация вам навязывала блюда так как в любом заведении можно сделать минимадьный заказ А работники ресторана не думаю чтобы половинили ВАШЕ спиртное и продукты Адмистрация не будет терять свою репутацию а работник работу Просто презнайтесь что проснувшись утром ЖАБА задавила И дома можно отметить свой юбилей без наценки 300-400% и после самой прибраться и спиртное с едой никто не отнимет

Ирина [30 декабря 2012]

Недавно были в этом ресторане на юбилее у подруги. Вначале был восторг. Все вкусно. Блюд- масса, очень разнообразных. Обслуживание неплохое. Но к концу вечера обслуживающий персонал испортил все впечатление от ресторана. Когда народ уже подпил и стал более раскованным / кстати все гости абсолютно приличные люди/, весь обслуживающий персонал, ну абсолютно весь, человек 5-6, выстроились, как в зрительном зале и стали наблюдать за гостями. При этом тыкая пальчиком и посмеиваясь. Очень пренеприятнейшее впечатление. Очень надеюсь, что после этого отзыва, сотрудники сделают правильные выводы, т. к. посетить это кафе хотелось бы еще.

Ирина [30 декабря 2012]

Кто знает есть ли в Милорде минимальный обязательный заказ?

Лариса [31 декабря 2012]

Да, Ирина, он там есть, по крайней мере был, и ооочень минимальный, мы когда отмечали ДР мин. заказ был 250 грн, и стол был офигеть какой!

Карина [13 января 2013]

Прочитав все комменты про это заведение вывод у меня один, кто там так усердно защищает персонал этого заведения явно сам рабочий. Я очень сожалею что именно в этом заведение я отметила свадьбу. Настроение сразу испортилось когда принесли первое горячее"шашлык" я специально закала шашлык первым что бы гости поели его с удовольствием, пока голодные. Когда преподнесли шашлык он был слегка тёплый. А на вкус я не могу даже описать: сухой. в общем мясо было приготовлено за ранее, а перед подачей они просто разогрели его в микроволновке это галимое импортное метровское мясо. Было 40 литров сока и 6 ящиков воды 40 литров сока не стало через 2 часа, хотя, молодым на стол даже овощной нарезки не поставили. А за соусы они вообще забыли мясо принесли а соусов на столах не было. Пришлось несколько раз напомнить о соусе. Настроение испортили полностью, шашлык был нетронут каждый по кусочку попробовал и всё. Заказано было 13 кг на 54 чел. вынесли намного меньше, вообще сами хозяева и администраторша сами всё и мутят себе в сумки. Я понимаю мутить но не так нагло. Закончилось всё большим скандалом)

Катерина [14 января 2013]

Карина и как вам не стыдно??!!
вы просто оклеветали это заведение без стыда и совести, тем более про мясо лучше вам вообще молчать, Я сама продаю им домашнее мясо, а не Метровское как вы сказали, так что к мясу придираться не надо. Тем более хозяева кавказцы, а как уже все знают их фирменное блюдо шашлык и испортить его ну Никак нельзя, так что если вам что-то не понравилось то пишите правду, а не бред какой-то, ну если придраться не к чему, а из зависти что-то да хочется написать, просто сдержитесь, зависть губит человека.
И еще Карина хочу напомнить про действие "бумеранга".
Ребят многим нравится это кафе так что даже не обращайте на комментарии подобный(ядовитых) людей. лучше самому проверить.

Маргарита [15 января 2013]

Я полностью солидарна с Кариной, тем более каждый человек имеет право на свое личное мнение. И почему девушке должно быть стыдно за ее мнение? А Вы Катерина похоже работаете в кафе, так ръяно защищаете его. А вы сами не боитесь эффекта " бумеранга"?

Катерина [15 января 2013]

Маргарита я просто высказала свое мнение как и Карина, как и вы и другие посетители сайта.
И эффекта "бумеранга" я не боюсь, потому что врать не люблю. Да и выдумывать тоже

Сергей [15 января 2013]

Эээээй, тут что бой какой-то??
Просто оставьте свое мнение и уйдите, а не пишите гадости друг про друга.
Зал хорший, место красивое, официанты нормальные и ничего плохого там нет. Это ж вам не Кремлевская столовая чтоб все прекрасно было как у президента.
Кому интересно пусть туда пойдет и сам посмотрит.

Анна [15 января 2013]

А я хочу выразить большую благодарность администрации и всем работникам ресторана за прекрасное обслуживание, за вкусные блюда, за вкусный шашлык, за красивый зал. Карина я была приглашена на вашу свадьбу и поверь все было прекрасно. Все ваши гости ушли довольные. А вам желаю в браке жить без брака. Не растрачивайте силы и нервы. У вас же медовый месяц!!!

Карина [18 января 2013]

хаха и сколько же нужно было ума что бы написать такое? Катерина или как вас там, когда что то пишите в защиту прежде всего научитесь думать головой а не жопой. Ничё что хозяйка сама же призналась что импортное мясо? Мне нет резона клеветать это заведение, незнаешь лучше рот закрой и сиди молча, а если так интересно то распроси Гайане или Артуша как закончилась моя свадьба 12 января. пусть в подробностях расскажут, какие были скандалы, это армяни сначала они пытались доказать что шашлык вкусный, только как он может быть каким то если он сухой приготовленный заранее и без специй??Шашлык остался им пусть давятся им, хотя я сомневаюсь что они будут его есть, и если мясо супер пупер то почему же всё таки шашлык мы не оплатили? а не подскажете? Защитница хренова сама лично она продаёт им противно ложь твою читать

Карина [18 января 2013]

Анна каким образом ты была приглашена на мою свадьбу? Разве что в роли повара, официанта или ещё кем то. Все были довольны? Если ты действительно присутствовала даже как рабочий персонал, тогда хорошенько вспомни что происходило, вспомни крики, споры, какое то доказывание. Как хозяйка как раненая в жопу от бешенства бегала по заведению в тот момент когда шли гости. МНе продолжать?

Лёха [19 января 2013]

а вот я с Кариной абсолютно согласен, т. к. сам был у друга на свадьбе, хуже шашлыка я ещё никогда не пробывал. Например на кавказском жворике тоже готовят с импортного мяса но они это умеют делать он получается вкусным, а они умники готовят его за ранее потом разогревают. Гости все были шокированы шашлыком

Лариса [20 января 2013]

Карина, просто вы хотели не оплатить этот банкет, поэтому устроили это шоу. Хотя сама ложкомойка подносийло.

Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 
Описание и афиша ресторана Milord




Другие обсуждения:
Черный кот 43
Дружба 26
Седьмое небо 12
Харбин 31
Валеса 55
Перник 20
Баккара 147
Галена 13
Каретный двор 21
Печь 50
Melrose 89
Мансарда 44
Дастархан 1
Пегас 66
Nico Pirosmani 30
Центр досуга 2
Витязь 3
Львиное сердце 14
Хрустальный 5
Just music 14


 
В других :




Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 
   

 
 
tomorsdfrow@today.lg.ua   Лого   Партнёры   Для сайтов   RSS   Размещение рекламы, анонсов, заведений  


   

Вся афиша Луганска на СЕГОДНЯ
  
     св     св     св     св   
← Март101112131415161718192021222324252627282930 Май →
 
подпишись на рассылку анонсов