Форум Мой прекрасный монстр Выставка динозавров
Дмитрий [07 декабря 2013]

Здравствуйте! Это моя выставка. Приглашаю Вас посмотреть динозавров и сделать фото с выставки... И, напишите, пожалуйста, что взрослый билет 25 грн. Мой телефон 0999579952

Анна [16 декабря 2013]

Были мы в субботу. не понравилось вообще. удивило то, что за ребенка 2х лет тоже надо платить. Нигде не платят, а тут... Комнатка не большая. Динозавры натыканы. всего не больше 10 штук. может все не влезли. Спец эффекты так себе. и не все работают. А еще такая " приятная" девушка обилечивает- просто захотелось развернуться и уйти после общения с ней, но ребенку обещали.. вообщем выставка на 3. не рекомендую

Юля [20 декабря 2013]

Были с семьей на выставке, ребенку понравилось, мужу-тоже. А я не любитель рептилий, но фото получились прикольные )

12345 [23 декабря 2013]

А, так не это не та, которая проходила по всей Европе и была летом в Киеве??

Александр [24 декабря 2013]

Были на выставке, очень понравилось и девушки такие красивые и приятные работают, вообщем тем кто увлекается динозаврами рекомендую посетить

Виталик [03 января 2014]

Был с папой 31 декабря на выставке. Не очень понравилось. Динозавров мало с десяток, работают только половина. Рассказ идёт только про одного динозавра. Ещё один был поломанный и заклеенный скотчем. Комната маленькая.

василий [05 января 2014]

Не понравилось. Маленькая комната в которой расположено около десяти динозавров, спецэффекты на твердую троечку, лучше бы сходили на каток.

Юля [27 января 2014]

Была с папой на выставке. Ожидала большего. Разочаровала... Лучше бы в пиццерию пошли... (((

Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 
Выставка динозавров

6 декабря, пятница, 2013 - 2 февраля, воскресенье, 2014:
10:00 Open Air 20-25 грн.



Другие обсуждения:
Выставка произведений народного художник... 1
Выставка динозавров 8
История авиатехники Луганского авиаремон... 2
Аврора 3
Выставка-ярмарка изделий рукоделия и авт... 8