Форум Кино Высоцкий Спасибо что живой
каким образом? [27 декабря 2011]

анонс.
премьера.
спонсор. эпитафия:
вас любит наркотическая мафия!

*****************

не мытьём так катаньем:

вырастет или сохранится в данном "качестве" число потенциальных потребителей, если их количество будет 5 — 10% целевой аудитории рекламного обращения (цель на которую направлено воздействие)?

благими намереньями?!

потребитель может принять идею, стиль поведения, купить продукт, и т. д. в силу ассоциации с определенным образом который всё это олицетворяет.

таким образом действуют производители скрытой рекламы, например в кинопремьерах, стимулируя потребителя, на какие либо действия, конечной целью которых является приобретение определённого продукта. то есть, не применяя примитивных методов (как например в фильме "лимонадный джо"), они привязывают данный продукт к определённому образу, который всё это персонифицирует. такой пример известен со времён внедрения наркотиков в росиию, в частности героина. анонсом служил фильм "криминальное чтиво", данная реклама эффективно выполнила свою задачу.

сегодня, некоторые производители пошли иным путём, несколько изменились ценности значит и образцы влияния на целевую аудиторию.

ведь, образы которые используют в таком качестве, не просто знаменитости.
они олицетворяют собой успех, покорение самых больших высот. неважно, как.
ведь, стремление к престижу ради престижа довольно бессодержательно, и чтобы обрести смысл, престиж должен отождествляться с ценностями, образом поведения, стилем жизни.

так, определённый потребитель, на которого направленно воздействие, действует под влиянием умело сформированного стимула, и его поведение в качестве потребителя контролируется и предсказуемо как поведение машин.

благодаря своей двойственной природе такой образ очень удобен для того, чтобы координировать и придавать смысл как внутренним, так и внешним восприятиям и направлять действие в соответствующее этому смыслу русло, эти образы становятся источником эмоциональных реакций и экспансивного поведения со стороны людей.

если при восприятии такой скрытой рекламы (целиком или частично) цель на которую направлено воздействие подключается к данному образу, у воспринимающего автоматически усиливаются все соответствующие ему эмоциональные реакции и бессознательные ожидания. важно только, чтобы они соответствовали цели скрытого рекламного сообщения.

данное воздействие стимулирует определённые группы, в частности подростков, молодёжь, порой своей фатальностью в совокупности с биогенными мотивами и потребностями, стоящими в группе мотивов социального и социально-психологическог о свойства. они отражают: необходимость чувствовать одобрение связанное со стилем, роскошью, успехом, чувствовать себя частью определенной социальной группы, потребность снискать уважение и даже любовь к себе в рамках этой группы, где вершиной мотивационной пирамиды является реализация собственного «я», поиски своего места в социуме и обретение внутренней гармоний, неважно ценой каких жертв. это очень сильная группа мотивов.

каждому из таких образов соответствует характерный стиль поведения и привязанный к ним продукт, эмоциональное переживание, и бессознательный прогноз развития событий.

для усиления эффекта воздействия, в качестве анонса, отличительного музыкального бренда, производители используют особый, присущий моделируемым переживаниям и реакциям музыкальный стиль.
в случае с подростками и молодёжью таковым может служить «рэп» и пр.
важно, чтобы такой анонс стал хитом. разогревал и распылял, формировал и рекрутировал армию потенциальных потребителей.

сознательно реконструируемый «раздражитель» стимул, в виде эффективных личностей показанных на экране, символизирует идеи, формы и силы, которые созидают или захватывают душу своей бесконечной вариативностью. они зависят от индивидуального выражения, действуют на потребителя завораживающе, а сила их влияния на отдельного индивида или группу зависит от традиционных этнических, культурных, социальных, субкультурных, гендерных, возрастных и пр. особенностей группы на которую направлено воздействие.

таким образом, используя в качестве стимулирующего фактора образ известной, всеми любимой, значительной личности, создатели и заказчики скрытой целенаправленной рекламы, всегда находят коллективное выражение, подражание, проекцию, воплощающее наиболее мощные устремления цели воздействия. ведь, рекламируемый продукт (а это стиль поведения, образ жизни, продукт как таковой, привычки и пр. ) привязанный к такой личности, показывается как обязательный (даже если негативный) компонент на пути к идеальной реализации значимых для потребителя устремлений.

Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 
Высоцкий Спасибо что живой

1 декабря, четверг, 2011 - 7 декабря, среда, 2011:
09-50 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
11-30 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
12-15 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
14-00 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
14-40 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
16-30 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
17-05 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-00 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-25 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
21-30 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
21-30 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"

8 декабря, четверг, 2011 - 14 декабря, среда, 2011:
10-00 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
11-30 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
12-25 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
14-00 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
14-50 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
16-30 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
17-15 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-00 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-25 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-50 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
21-30 Мир 20-35 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
21-30 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"

15 декабря, четверг, 2011 - 20 декабря, вторник, 2011:
11-10 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
13-20 Мир 15-30
Фильм транслируется в формате "35 мм"
15-30 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
17-30 Мир 15-30
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-50 Мир 15-30
Фильм транслируется в формате "35 мм"
20-00 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"

21 декабря, среда, 2011:
11-10 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
13-20 Мир 15-30
Фильм транслируется в формате "35 мм"
15-30 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"
16-40 Украина 50-25 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
17-30 Мир 15-30
Фильм транслируется в формате "35 мм"
19-50 Мир 15-30
Фильм транслируется в формате "35 мм"
20-00 Украина 20-50
Фильм транслируется в формате "35 мм"

22 декабря, четверг, 2011:
09-30 Мир 15-20
Фильм транслируется в формате "35 мм"
16-40 Украина 50-25 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"

23 декабря, пятница, 2011 - 28 декабря, среда, 2011:
09-30 Мир 15-20
Фильм транслируется в формате "35 мм"
15-50 Луч 12-15 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
16-40 Украина 50-25 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
18-10 Луч 12-15 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"
20-30 Луч 12-15 грн.
Фильм транслируется в формате "35 мм"

16 января, понедельник, 2012 - 20 января, пятница, 2012:
19-00 Parus
Фильм транслируется в формате "35 мм"



Другие обсуждения:
arachni_name 12
Колдунья 2
MUSIC BOX 4
Шаг вперёд: Всё или ничего 19
Украина 24
Мир 50
Ной 3
Первый мститель: Другая война 1
С 8 марта, мужчины! 1
Оскар 84
Star Wars Night Vol.1 Ночь в кинотеатре ... 2
Вий 1
Луч 84
Любовь в большом городе 3 2
Папаша c доставкой/ Отец-молодец 5
Тени незабытых предков 3
Starперцы 10
Все включено 2 1
Бразилия 1
Орудия смерти: Город костей 10


 




Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 
   

 
 
tomorsdfrow@today.lg.ua   Лого   Партнёры   Для сайтов   RSS   Размещение рекламы, анонсов, заведений  


   

Вся афиша Луганска на СЕГОДНЯ
  
     св     св     св     св   
← Март101112131415161718192021222324252627282930 Май →
 
подпишись на рассылку анонсов