Безупречный официант
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Безупречный официант




Безупречный официант

Особенностью тренинга является то, что он обучает не только специфике общения с клиентом , развитию профессионального мастерства , но и обеспечивает высокую эффективность управления продажами .
Участники научатся:
- эффективно устанавливать доверительный контакт с клиентом
- определять основные мотивы заказа и вкусы клиента
- овладеть техниками « малого разговора» и правилами презентации меню
- парировать разнообразные техники при конфликтах и возражениях
- применять схему «как увеличить чаевые»
При прохождении полной программы ( 16 часов) выдается сертификат.
Ведет психолог- консультант, бизнес-тренер Петренко Лариса Владимировна.

 

Архив расписания

11 июня, суббота, 2011 - 12 июня, воскресенье, 2011:
10-00 Диалог

5 октября, суббота, 2013 - 6 октября, воскресенье, 2013:
Диалог
Отзывы
Ваш отзыв Безупречный официант будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.
 
 
   

 
 
tomorsdfrow@today.lg.ua   Лого   Партнёры   Для сайтов   RSS   Размещение рекламы, анонсов, заведений  


   

Вся афиша Луганска на СЕГОДНЯ
  
   св     св     св     св      
← Апрель210111213141516171819202122232425262728293031 Июнь →
 
подпишись на рассылку анонсов